You are viewing mamont1537

Музыка, кино и игры [entries|friends|calendar]
Mamont1537

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Переезд [28 Mar 2014|03:20am]
Я сомневаюсь, что тут кто-то еще есть, но все же.

Если я что-то пишу, то, возможно, оно находится тут - http://mamont1537.wordpress.com/
Или, что более вероятно, тут - https://twitter.com/Mamont1537

 Потому что ЖЖ нынче совсем уныл.
post comment

Интернет [16 Aug 2013|11:30pm]
Сижу, смотрю на строчку "6 Мб\с" в даунлоадере и вспоминаю начало 2000-х, когда я периодически решал сложные вопросы типа "потратить ли мне час диал-ап интернета, чтобы скачать этот файл на 5 мегов".
post comment

Мороженое [14 Jul 2013|11:41pm]
Если верить надписи на упаковке, полное название мороженого, что я сейчас ем - Мороженое с растительным жиром с ароматом арбуза с добавлением сока арбуза и ванильное с кусочками дыни «Экзо» Арбуз-Дыня.
Ей-богу, это прямо как ММО с их «эпическими штанами боевого орла».
post comment

RIP Ryan Davis [08 Jul 2013|11:09pm]
Fucking hell :(
RIP.
http://www.giantbomb.com/articles/ryan-davis-1979-2013/1100-4685/
post comment

iTunes [18 Jun 2013|11:50pm]


OMFG, Perfume теперь официально продают в русском iTunes.
Пойти потратить денег, что ли...
post comment

Misaka Misaka! [12 Jun 2013|12:07am]
Хочу сказать, что Мисака Мисака - один из самых классных персонажей, что я встречал за последнее время.
Одна ее манера говорить о себе в третьем лице с подробным описанием эмоций чего стоит :)



post comment

Руки [01 Jun 2013|11:21pm]
Стремные кисти у Qubeley, однако.

photo qubeley_hand_zps42516e24.jpg
post comment

Qubeley [22 May 2013|11:09pm]
Неожиданно для себя наиграл много часов в Dynasty Warriors: Gundam 3 (совершенно однообразный геймплей, но не оторвешься!) и сделал открытие, что Qubeley - не просто странно выглядящий робот из старых гандамов, а совершенно офигенный mobile suit.
Поэтому сегодня мне приехало вот это.

 photo qubeley01_zps2f5a5628.jpg

 photo qubeley02_zps50df92f4.jpg


1/100 Мастер грейд. На несколько выходных должно хватить.
post comment

DDDDDDD [20 May 2013|10:57pm]
Фигня ваш IMax, сюда надо ходить.

 photo 7d_cinema_zpse1327ea8.jpg
post comment

1.5 Gundam [11 May 2013|01:10pm]
Не прошло и года!
Откопал коробку с собранным наполовину 1.5 Gundam и закончил его.

 photo 15gundam_zpsc0cdf582.jpg
post comment

Iron Man 3 [11 May 2013|12:25am]


Iron Man 3 очень даже ничего.
Если не считать финальной драки ночью (ну не видно же вашего экшена нифига!) и невнятных сверхлюдей, обладающих способностью регенерировать любые повреждения ровно до того момента, как им полагается помереть по сценарию.
post comment

Steins;Gate еще раз? [28 Apr 2013|01:13am]
Вдруг появилась мысль еще раз пройти Steins;Gate.



Открыть все концовки, что ли?
Хотя я не могу себе представить эту вселенную в виде, отличном от true end'a.

P.S. Или запустить и оставить в фоне, чтобы главная тема бесконечно по кругу играла?
post comment

Bioshock Infinite [13 Apr 2013|05:36pm]
Последний уровень Bioshock Infinite, а в особенности его самое начало - это такое "Чтооооооо?!"
Офигительная игра.

А еще там классный закулисный момент во время титров.

post comment

Phenomeno [30 Mar 2013|10:42pm]
Я очень рад, что познакомился с визуальными новеллами. Одни из самых "сюжетных" и атмосферных игр (если так можно выразиться), что я видел за последнее время - именно новеллы.

 photo phenomeno_zps7d608e6a.jpg
Сегодня прошел Phenomeno.
Короткая история на 2-3 часа. Немного триллера, немного сверхъестественного, немного хоррора. И с хорошо подходящей к общему тону музыкой.



Стоит отметить, что новелла бесплатна (насколько я понял, ее выпустили в качестве рекламы к выходу сборника историй, и она включает в себя первую главу из этой книги).
Скачать можно тут - http://www.nitroplus.co.jp/game/phenomeno/
И англоязычный патч тут - http://www.mediafire.com/?caixmqj46hpp5lh

P.S. Забавно, что всего несколько месяцев назад я был уверен, что читать длинные тексты в играх - одно из самых скучных занятий.
post comment

Bioshock Infinite, первые 10 минут [26 Mar 2013|11:56pm]
Ааааааа, какой в Bioshock Infinite крутой арт!
"Плавающие" на ветру здания - это офигительно. Скриншотами не передать.


(кликабельно)
post comment

Sleeping Dogs [22 Mar 2013|01:51am]
Магия ps3.
Поставил новое DLC для Sleeping Dogs, игра из русской версии стала полностью английской.
Почаще бы так.
post comment

Starcraft II-2 [13 Mar 2013|12:47am]


По всему интернету новый Старкрафт обсуждают...
Опасаюсь теперь случайно потратить 40 баксов на этот аддон, который я все равно не пройду никогда.

Гугл говорит, правда, что для оригинальной кампании официальные читы есть. Пробежать, что ли, с ними непройденную вторую половину Wings of Liberty? И в Старкрафт поиграю, и денег сэкономлю.
post comment

Linear Bounded Phenogram [19 Feb 2013|10:33pm]
Фак.
Новый Steins;Gate в апреле.
Поиграть в который в ближайшем будущем не будет никакой возможности :(

2 comments|post comment

Toradora! [16 Feb 2013|09:12pm]
Блиииин, какая же Toradora замечательная!
Перекладывал недавно файлы на харде, "пролистал" первую серию. Так, чтобы вспомнить, о чем оно.
За три последующих вечера пересмотрел весь сериал по второму разу...

post comment

Kurisu! [10 Feb 2013|07:48pm]
Знакомьтесь, ассистентка Кристина Зомби Celeb17 Makise Kurisu!
Наконец-то, доехала. Придется гандамов на полке потеснить теперь.

Photobucket

Забавная деталь.
Про посылку не было слышно больше месяца, в результате чего несколько дней назад я интересовался у продавца, есть ли у него трекинг номер, и что делать будем, если она не приедет вообще. Но в этот раз все закончилось благополучно, и, получив коробку на почте, я отписался продавцу, что все ок.
Зашел сегодня оставить ему фидбек на eBay, а у него там пометка красным стоит, что в Россию он больше не возит. Хм :)
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]